Как поднять тИЦ и PR

Как поднять тИЦ и PR сайта?

Вопросы от новичков "как поднять тИЦ и PR" очень часто звучат на seo-форумах, потому что именно у них обычно возникают проблемы с поднятием тИЦ и PR. Трудность поднятия тИЦ и PR Вашего сайта заключается в том, что эти параметры зависит от многих факторов. Найти логику расчета тИЦ и PR является довольно трудной задачей и многие не могут найти её.

Важно помнить!
ТИЦ можно поднять только благодаря внешним ссылкам ведущим на Ваш сайт. PR более предсказуем, чем тИЦ, т.к. чтобы определить какой будет PR достаточно посчитать сколько на Вас ссылается страниц с PR. PageRank также можно нарастить правильной внутренний оптимизацией страниц, но проще всего закупить в биржах ссылок ссылки с PR (желательно, чтобы пиар у доноров был ≥3).

Мнений и предположений как поднять тИЦ и PR накопилось очень-очень много. Многие уже зарабатывают на этом, продавая всякие фильтры для поднятия тИЦ и PR. Про то как поднять тИЦ и PR Вы можете почитать в seo форумах или seo блогах. Однако, не стоит всему, что пишут в паблике. Чтобы научиться поднимать тИЦ и PR нужно самому экспериментировать и пробовать.

Для того, чтобы легко и быстро определять тИЦ и PR, я советую установить себе Яндекс Бар и Google бар. Не забывайте проверять параметры сайтов на клей.

Как поднять тИЦ

Для того, чтобы получить тИЦ 10 необходимо тратить в месяц около 200-300 рублей. Эти деньги должны распределиться на покупку ссылок в биржах ссылок и покупать статьи в биржах статей. Стоит отметить, что Вы можете неплохо поднять позиции сайта по некоторым ключевым запросам в поисковых системах. Для этого советую почитать про: продвижение сайта ссылками и продвижению сайта статьями.

Ориентировочные цены для поднятия тИЦ:
   » для тИЦ 10 необходимо тратить около 200-300 рублей в месяц;
   » для тИЦ 20 необходимо тратить около 350-500 рублей в месяц;
   » для тИЦ 30 необходимо тратить около 600-800 рублей в месяц.
   Приведенные цены являются только ориентиром, т.к. каждый сайт является индивидуальным, поэтому и стоимость будет разная. ТИЦ можно прокачать и бесплатно, но для этого нужно немало работы. Выложить конкретные фильтры для поднятия тИЦ я не могу, т.к. они постоянно меняются.

Рекомендации на каких площадках стоит покупать ссылки и статьи для поднятия тИЦ


1. Покупать нужно ссылки с сайтов с тИЦ от 10. Если тИЦ сайта 0, то, скорее всего, ссылка с такого ресурса передаст слишком маленький вес. Но бывают и исключения, если сайт обладает трастом и близок к Вашей тематике.
2. Покупайте ссылки со страниц, где исходящих ссылок мало. Идеальным вариантом будет то, что только Ваша ссылка будет на странице.
3. Сайты третьего и более уровня передают меньше веса, чем сайты второго уровня.
4. Старайтесь покупать ссылки с сайтов Вашей тематики и близких к Вашей тематике.
5. Чем ближе ссылка находится к главной странице (чем меньше УВ), тем больший вес она передаст.
6. Старайтесь покупать ссылки с сайтов, на которых нет много исходящих ссылок. Помните: чем меньше ссылок у донора на другие сайты, тем больший вес Вам передастся. Например, количество исходящих ссылок можно проверить с помощью bing.com. Для это Вам нужно вписать в строке поиска linkfromdomain:нашдонор.ru. Ещё одним вариантом является проверить какой PR у главной страницы. Если он равен 0, то стоит задуматься, что площадка содержит много исходящих ссылок.
7. Не покупайте ссылки с форумов, досок объявлений, с сайтов на бесплатном хостинге (если они не описаны в Яндекс.Каталоге).
8. Главное качество ссылающихся сайтов, а не количество ссылок!
9. Покупайте ссылки на разные страницы сайта. Это не означает, что Вы должны купить на каждую страницу ссылку. Лучше ссылаться на некоторые внутренние страницы (5-20). Как правило, эти страницы УВ2.
10. Не покупайте ссылки с сайтов, которые ссылаются на адалт, казино, нарушающие российское законодательство и тому подобное. Такие сайты не модерируются и, скорее всего, в будущем будут забанены.
11. Старайтесь покупать ссылки с сайтов, которые имеют траст.
12. При поднятии тИЦ лучше делать, чтобы для одного анкора была куплена одна ссылка.
13. Купленная Вами ссылка должна быть, как можно больше похожа на естественную ссылку. Естественность ссылки очень легко достичь при продвижение статьями.

Как поднять PR

Для того, чтобы поднять PR страницы достаточно купить ссылки со страниц, имеющих PR. Если Вы хотите получить PR4, то я бы Вам советовал покупать ссылки со страниц, имеющих PR5 или страниц, имеющих PR4. Если Вы будете покупать ссылки со страниц, у которых PR меньше чем Вы хотите получить, то Вам придется купить их очень много.

Не забывайте проверять доноров на клей. Самый надежный способ проверки это сравнивать страницу со страницей в кэше. Если адрес и страницы совпадают, то PR не склеен.

Для начала, давайте разберемся, что же это такое тИЦ и PR?

тИЦ – тематический индекс цитирования, который определяет авторитетность ресурса в поисковой системе Яндекс. Именно показатель тИЦ определяет место вашего блога в рейтинге. Чем больший показатель, тем выше ваша позиция в каталоге, и, соответственно, тем больше посетителей приходят на ваш ресурс.

Известно, что именно с поисковых систем приходит большая часть целевых посетителей, которые находят ваш ресурс по ключевым словам. Показатель тИЦ зависит от количества ссылок на ваш сайт, которые находятся на других ресурсах.

Особую ценность имеют ссылки, которые находятся на тематических сайтах, то есть, если ваш сайт посвящен дизайну, то ссылка, которая находится на аналогичном сайте с дизайнерской тематикой намного важнее, нежели несколько ссылок с кулинарного ресурса.

Таким образом, для того чтобы быстрее поднять тИЦ и PR сайта и успешно его раскрутить - сотрудничайте с тематическими ресурсами, а не со всеми подряд. Время потратите много, а в конечном итоге, ничего существенного не добьетесь.

PR (Page Rank) – это учет внешних ссылок, который ведется крупнейшей поисковой системой Google. При помощи Google Toolbar можно узнать показатель PR для каждой отдельной страницы вашего ресурса. Показатель PR колеблется от 0 до 10.

Расчет производится таким образом:

— для показателя 1 необходимо иметь 1-10 внешних ссылок;

— для показателя 2 – от 10 до 100;

— для показателя 3 – от 100 до 1000;

— для показателя 4 – от 1000 до 10000;

— и т.д.

Показатель PR помогает оценить ресурс и понять стоит ли покупать ссылку с данной страницы. PR пересчитывается каждые 4–6 месяцев, так что имейте в виду, что иногда предоставляющаяся информация может быть устарелой.

Как узнать тИЦ и PR?

Самый распространенный вариант – это установка Яндекс.Бара и тулбара от Google, но не все хотят перегружать свой компьютер лишними программами. Если вы в их числе, то можете воспользоваться специальными ресурсами, которые позволят узнать показатели тИЦ и PR для любого сайта или блога. Необходимо всего лишь в соответствующее окошко ввести адрес ресурса и нажать ОК.

В Интернете существует множество подобных ресурсов, но самые простые и удобные, на мой взгляд, эти:


Материалы стены перемещены в Гостевую книгу
Бесплатный хостинг uCoz