Заработок на контекстной рекламе Яндекс Директ
Заработать на Яндекс Директ
Нужно отметить, что заработать на Яндекс Директ можно двумя способами:
- Размещать рекламные объявления Директа на своем сайте;
-
С помощью рекламы продавать партнерские инфопродукты или продвигать другие свои партнерские ссылки.
В этой статье мы рассмотрим заработок на Яндекс Директ в роли вебмастера, то есть будем размещать контекстную рекламу на своем сайте. В отличии от второго пункта это не требует никаких вложений и других предпринимательских качеств, а необходимо всего лишь наличие посещаемого сайта (в среднем от 300 посетителей в день) и ценного трафика. Под ценным трафиком следует понимать посетителей, которые будут кликать по контекстной рекламе, по сути такими являются почти все пользователи информационных сайтов, а если у Вас сайт на развлекательную тематику, то лучше поискать другие способы заработка в интернете, благо их достаточно.
Итак, чтобы заработать на Яндекс Директ нужно (Рекламная сеть Яндекса) и ждать проверки сайта, при добавлении нужно будет сообщить логин и пароль от своего счетчика посещений. Модераторы будут проверять сайт на предмет качества посетителей, то есть по каким запросам они перешли, по каким ссылкам переходили, сколько времени находились у Вас и т.д. И если большинство посетителей перешли на сайт по ключевым словам, которые интересны рекламодателям (ключевое слово будет считаться интересным рекламодателю, если этому слову будет релевантно его рекламное объявление), то скорее всего сайт примут в РСЯ и сможете начать зарабатывать в Яндекс Директе.
Даже если решили разместить другую рекламу, например, Google Adsense стоит задуматься и
Если Ваш сайт приняли в РСЯ, то начинайте экспериментировать с рекламными площадками, найдите места с наиболее большим откликом, а если же не приняли, то советую улучшить его показатели.
Важно:
В первую очередь, чтобы заработать на Яндекс Директ нужно само качество трафика, нежели его количество, потому что слышал о случаях когда принимали сайты с посещаемостью 50 уников в день (!!!). Данный вопрос я поднимал на форуме РСЯ и действительно нашел ему подтверждение.
Здесь есть своя логика, потому что в нашем случаи РСЯ всего лишь посредник между вебмастером и рекламодателем (основной площадкой для размещения рекламы Яндекс Директ является сама поисковая система) и за это она получает процент от стоимости перехода по рекламному объявлению и если заинтересованные посетители будут кликать по объявлениям, то это только на руку рекламной компании. Поэтому делайте качественный сайты и добавляйте их в